На главную Написать письмо Контакты
Социальные изобретения
Предвыборная борьба
PR-сопровождение
PR-проекты
Фаер и К
Эксклюзивные решения
Фаер и К:
ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ ВЫБОРОВ
• ПРИНЦИП 1

Мы создаем ситуации, в которых любое действие конкурента во благо себе приносит дивиденды нам.


• ПРИНЦИП 2

Мы создаем ситуации, в которых действие конкурента во вред нам приносит нам же пользу.


• ПРИНЦИП 3

Даже самый незначительный ресурс кампании может привести к нашей победе.


• ПРИНЦИП 4

Всегда существует возможность решить задачу выборной кампании наилучшим образом, то есть получить максимальный эффект с минимальными затратами.
И ПРОТИВ ЛОМА
ЕСТЬ ПРИЕМ:
Железный аргумент на выборах — это подкуп населения. Конкурент подкупает население продуктовыми наборами. В условиях бедности населения продуктовая подачка срабатывает стопроцентно. Подкуп состоялся в огромном масштабе.

Впервые в России мы смогли не только противостоять подкупу, но и повернули весь этот подкуп против конкурента. Недостойные действия конкурента мы обратили в пользу для нашего кандидата.

ЗАЩИТА
ДО НАПАДЕНИЯ
Наш кандидат — бывший оперативник. Мы заранее проанализировали, что нашим конкурентам выгодно будет запустить против него слух: "бандит". Такой слух был опасен, ибо внешность кандидата (короткий ежик волос), резкие манеры, оперативное прошлое - все это делало слух правдоподобным. И мы решили предотвратить эту ситуацию заранее.

Задача была решена. Слух пытались запустить, но...

ХУЖЕ
НЕ БЫВАЕТ:
Небольшой провинциальный город. Двенадцать соперников. Три сильных претендента, поделивших голоса электората: действующий депутат от коммунистов; жена всесильного губернатора; известная симпатичная женщина. Наш кандидат, неизвестный человек из Москвы, впервые в жизни появляется в округе, когда до выборов остается меньше двух месяцев. Фокус-группы показывают, что одно только слово "москвич" вызывает приступы ненависти у избирателей. Как быть?

Итог: через полтора месяца наш кандидат побеждает с существенным отрывом.

ОТОБРАТЬ ГОЛОСА
У ПОДСТАВНОГО
Основной противник нашего кандидата - Глава республики. Голоса избирателей, не поддерживающих Главу, разделились между нашим кандидатом и подставным из команды Главы, который баллотировался с целью отобрать голоса у нашего кандидата. До выборов остается всего две недели, а избиратели так и не разобрались, кто есть кто. Радио и ТВ недоступны. Почтовые ящики забиты предвыборной макулатурой, народ не обращает на нее внимания. Как быть?

Итог: победа. Мы нашли простой ход и отобрали у подставного кандидата около 8% голосов.

ПЯТЬДЕСЯТ
ОДНИМ УДАРОМ
На эти выборы нас пригласили за месяц до их завершения. Нашего кандидата, мэра города, атаковали слухами. Более пятидесяти слухов, от похожих на правду до самых диких, сделали свое дело: наш кандидат проигрывал действующему Главе республики. Обилие листовок, газет, рекламных роликов на радио и ТВ привели к тому, что люди закрыли глаза и уши. Как быть?

Итог: победа. Нам удалось сделать короткий видеоролик, который ответил на все слухи сразу. Его заметили, хотя он продержался в эфире всего два дня и был снят под давлением Главы.

P.S. Ролик был послан противниками в Москву с целью доказать, что в рекламе нашего кандидата использовалось "психотропное оружие".

АГИТАЦИЯ
ПО ТРЕБОВАНИЮ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
Люди не очень-то хотят читать биографии кандидатов. Как сделать, чтобы биографию не только читали, но и делали это с удовольствием?

Нам удалось решить эту задачу так, что тираж биографии пришлось допечатывать по просьбе избирателей.